Итоги работы Информационно-Консультационного Центра за сентябрь-месяц…

 

 Счастливая жизнь — это выбор! Однако, иногда мы не имеем выбора, а ряд сложных жизненных ситуаций может сделать жизнь даже самого счастливого человека несчастной. Тяжелые времена помогают учиться и расти. Чаще всего, самостоятельно, человеку справиться с трудной жизненной ситуацией довольно тяжело и для большей эффективности требуется посторонняя помощь, и  желательно, от специалиста по этим вопросам. Причиной такого положения является то, что человеку необходимо, во-первых, объективно проанализировать возникшую ситуацию со всех сторон, а во-вторых, заново оценить собственные личностные качества, чтобы выработать новую стратегию поведения.

 

  За СЕНТЯБРЬ месяц за помощью в информационно-консультационный центр поступило 183 обращения от людей, попавших в трудную жизненную ситуацию, из них:

- просьбы о предоставлении информации о государственных учреждениях и СО НКО, которые оказывают помощь целевой группе граждан не только в г. Екатеринбурге, но и в других городах Свердловской области – 17 обращений;

- 21 обращение за помощью к консультанту по социальным вопросам;

- 16 обращений к юристу за получением правовой помощи;

- 11 обращения за помощью в подготовке документов для оформления временной регистрации;

- 22 обращения - предоставление чистой (сезонной) одежды и обуви;

- 10 обращений для изготовления фотографий на паспорт и пенсионное удостоверение;

- 14 обращений за консультацией по восстановлению документов (паспорт, СНИЛС, ИНН, медицинский полис и т.д.);

- 72 обращения на оказание материальной помощи в натуральном виде, из них  выдано: 36 продуктовых наборов и 36 наборов гигиены и первой необходимости).

  

Информационно-Консультационный Центр - это то место, где человек, независимо от ситуации, получает необходимую для него помощь без какой-либо бюрократической волокиты, без справок и документов, т.к. помощь оказывается незамедлительно ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС…

Ни одно из обращений, направленных к нам, не осталось без внимания. Больше всего обращений в этот период пандемии короновирусной инфекции поступало по телефону. Юрист и консультант по социальных вопросам, отвечали на заданные вопросы граждан, и люди искренне благодарили за оказанную им помощь.

Мероприятия проводятся в рамках социально значимого проекта «Информационно-консультационный центр для людей, попавших в трудную жизненную ситуацию», с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом Президентских грантов.

(Фотографирование и публикация фотографий произведены с согласия обратившихся).

GTranslate

Russian English